Виды и стадии аудита
Структура затрат в сфере планирования
┌────────────────────────────┐
│Затраты в сфере планирования│
└─────────-┬─────────────────┘
┌────────────────┬──────────────────┼────────────────┬──────────────┐
┌──────┴──────┐┌────────┴────────┐┌────────┴────────┐┌──────┴─────┐┌───────┴────────┐
│Заработная ││Совершенствование││Компьютеризация ││Расходы на ││Накладные │
│плата ││организационной ││и автоматизация ││информацию ││расходы │
│ ││структуры ││процесса ││ ││ │
│ ││планирования ││планирования ││ ││ │
├─────────────┘├─────────────────┘├─────────────────┘├────────────┘├────────────────┘
│┌────────────┐│┌────────────────┐│┌────────────────┐│┌───────────┐│┌───────────────┐
││Зарплата │││Затраты на │││Затраты │├┤Затраты │├┤Командировочные│
├┤руководителя│├┤проектирование │├┤на приобретение │││на семинары│││расходы │
││плановой │││организационной │││технических ││└───────────┘│└───────────────┘
││службы │││структуры │││средств ││┌───────────┐│┌───────────────┐