Виды и стадии аудита
│└────────────┘│└────────────────┘│└────────────────┘││Затраты на │││Почтово- │
│┌────────────┐│┌────────────────┐│┌────────────────┐├┤отраслевые │││телеграфные, │
││Зарплата │││Затраты │├┤Затраты на │││конференции│├┤телефонные и │
││остального │├┤на внедрение │││средства связи ││└───────────┘││интернет- │
├┤персонала │││рекомендаций ││└────────────────┘│┌───────────┐││расходы │
││плановой │││и разработок ││┌────────────────┐├┤Затраты ││└───────────────┘
││службы ││└────────────────┘││Затраты │││на СМИ ││┌───────────────┐
│└────────────┘│┌────────────────┐├┤на обслуживание ││└───────────┘└┤Канцелярские │
│┌────────────┐└┤Материальные │││компьютерной ││┌───────────┐ │расходы │
├┤Премии │ │затраты │││техники │││Затраты │ └───────────────┘
││и поощрения │ └────────────────┘│└────────────────┘└┤на учебную │
│└────────────┘ │┌────────────────┐ │литературу │
│┌────────────┐ ││Затраты │ └───────────┘
││Единый │ ├┤на программные │