Анализ розничного товарооборота
По-прежнему наблюдается снижение удельного веса колбасных изделий – на 2,8%, хлеба – на 1,3%.
Таким образом, в 2002 – 2004 г.г. структура розничного товарооборота представлено преимущество вино-водочными изделиями, которые занимают большую долю среди всех видов потребляемых товаров. На втором месте по удельному весу в товарообороте стоят колбасные изделия, примерно равные доли занимают хлеб, молочная продукция и кондитерские изделия.
Доля остальных продуктов питания в общем объеме продаж исследуемой организации незначительна.
Исследуемая организация помимо реализации продовольственных товаров осуществляет торговлю промышленными товарами. Реализация по ассортименту промышленных товаров за 2002-2003г.г. приведена в таблице 3.9.
Таблица 3.9 – Анализ реализации промышленных товаров в 2002-2003г.г.
Наименование товара |
Ед. изм. |
Реализовано |
Темп роста, % |
Товарооборот, тыс. руб. |
Темп роста, % | ||
2002 г. |
2003 г. |
2002 г. |
2003 г. | ||||
Швейные изделия |
Шт. |
- |
540 |
- |
- |
1189 |
- |
Верхний трикотаж |
- |
- |
- |
- |
290,4 |
297 |
102 |
Обувь |
- |
- |
- |
- |
541,1 |
485 |
93 |
Радиоаппаратура |
- |
- |
- |
- |
379,3 |
276 |
72 |
Часы |
- |
- |
- |
- |
282,7 |
327 |
115 |
Холодильники |
Шт. |
11 |
8 |
72 |
76,6 |
72 |
93 |
Телевизоры |
Шт. |
43 |
19 |
44 |
105,5 |
48 |
45 |
Шкафы для белья |
Шт. |
15 |
9 |
60 |
60 |
36 |
59 |
Кровати |
Шт. |
49 |
83 |
169 |
189 |
320 |
169 |
Диваны |
Шт. |
6 |
7 |
116 |
29 |
46 |
158 |
Мягкие уголки |
Шт. |
3 |
23 |
766 |
32 |
286 |
919 |
Галантерейные товары |
- |
- |
- |
- |
584 |
650 |
111 |
Парфюмерно-косметические товары |
- |
- |
- |
- |
493 |
632 |
128 |
Ювелирные изделия |
- |
- |
- |
- |
1395 |
1200 |
86 |